понедельник, 19 августа 2013 г.

"Школьная страна - снаряжаем экспедицию" Начало

Этот блог был создан ранее для других тренингов, и всё как-то не удавалось его заполнять. А теперь - и он пригодился :) Так что, начинаю путь. К сожалению, не удалось сразу начать вести и записывать свои мысли, да и не делала я этого никогда. Но мы же пришли учиться! Так что будем учиться излагать свои мысли и постепенно описывать, что творится в голове и на "экспедиции".
Наше первое задание было на замечательном сервисе . Сразу же бросила его название к себе в копилочку. Так уж завелось, что я создала на рабочем столе документ и "складываю" туда все интересные ссылочки. У меня уже целая библиотека. Знаю, что можно это делать и на сервисе хранения закладок, но чего-т так у меня всё :) И вот что получилось у меня
Интересно - здорово - восхитительно!

2 комментария:

  1. А у меня блог про экспедицию уже третий. Приноровилась в оформлении, в настройках. Правда , до сих пор действую самым надежным способом - "методом научного тыка")) Но получается же! Коллеги подправляют, если что не так)
    Анна, а какой предмет вы преподаете? Думаю, у меня есть чем с вами поделиться (ссылки на разные блоги творческих коллег).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась фраза в мотиваторе!
    Иещё: так интересно сравнивать свои ощущения с чужими...спасибо за эту возможность))

    ОтветитьУдалить