понедельник, 19 августа 2013 г.

День Знакомства

Приятно быть в кругу таких замечательных людей. Вот и знакомится приятно.
Сколько же уголков нашей огромной России задействовано в этой настоящей экспедиции!

Просмотреть Интерактивная декада на карте большего размера


А вон и моё яркое солнышко - я Анна из г. Абакана, что находится в, по-настоящему солнечной, столице Хакасии. Приятно познакомится!

А теперь и мне хочется познакомится со всеми! Зашла на сайт наших визиток http://www.scoop.it/t/raintabb/curate
Какие же все разносторонние личности! 
А теперь и мне надо представить мою коллегу №69 Чебурину Ольгу Викторовну.
Только вот где-то она затерялась. Я написала ей личное сообщение, но УВЫ - пока нет весточки от нее. Подожду еще немного...


Всем приятного прохождения - вперед - на горы знаний!

2 комментария:

  1. Анюта! Можно так? С солнышком по имени-отчеству никак. Рада познакомиться! С удачным началом!Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно )) Спасибо ) И я рада знакомству, всегда приятно знакомится с новыми коллегами, только мы друг друга можем понять :)

    ОтветитьУдалить