вторник, 20 августа 2013 г.

Знакомство с коллегой

Та-даааам, знакомьтесь, Елена Прекрасная :)
К сожалению, моя напарница не откликнулась и по счастливой случайности я познакомилась с Еленой Ермак.
Я долго смотрела, какой бы выбрать сервис и выбрала мною ОЧЕНЬ любимый - это prezi. Почему любимый? А потому что необычный, креативный и интерактивный. Еще давно, благодаря курсу "Социальные сервисы web 2.0", я узнала об этом сервисе и просто затянуло. Первая презентация получилась простой, и даже чуточку неуклюжей. Но теперь! Теперь всё получается. Так что, если у кого-то есть сомнения, что это тяжело, забудьте и ВПЕРЕД.
Вообщем, вот что получилось у меня.

3 комментария:

  1. Анна, спасибо за новый для меня сервис. В ссылках коллег на разных сайтах видела работы в нем. По вашей работе убедилась еще раз, что надо попробовать. Очень понравилось углубление в буквы)))) Так неожиданно с первого раза. Уже потом стараешься угадать: что же будет? Куда приблизиться? Игра, одним словом. Спасибо за маленькие удовольствия и открытия на сон грядущий)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, обязательно попробуйте! Сначала, первая презентация, кажется простой, а потом втягиваешься и просто хочется творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Знакомясь с работами других, понимаешь как много еще не знаешь и не умеешь. Анна, а инструкции обучающие к данному сервису есть?

    ОтветитьУдалить